+7 (495) 125-19-39
Пн-пт 10:00-18:00
Бесплатная консультация
Меню
Назад

Смена ОКВЭД ООО

Смена ОКВЭД ООО в Москве. Оформление документов для регистрации изменения видов деятельности организации за 5 дней. Без общения с госорганами.

Рассчитайте стоимость услуг

Изменение/добавление ОКВЭД

  • Все расскажем и ответим на вопросы

  • Подготовим документы

5 900

Внесение сведений об изменении ОКВЭД в устав

  • Подготовим новую редакцию устава

+ 1 000

Оплата госпошлины
При подаче документов в налоговую через ЭЦП с 1 января 2019 года не надо оплачивать госпошлину
Оплата услуг нотариуса:
При подаче документов в налоговую через ЭЦП не надо заверять документы у нотариуса

Подача ONLINE

не требуется

не требуется

Экономия
на госпошлине и услугах нотариуса

Выбрать

Подача Курьером

требуется

требуется



Выбрать

В стоимость не входят:

Стоимость услуг нотариуса зависит от тарифов нотариальной конторы и количества участников ООО.

Госпошлина - 0 ₽

Услуги нотариуса - 0 ₽

Выпуск ЭЦП - 0 ₽

Итого:

5 900

Срок - 1 рабочий день

РАБОТАТЬ С НАМИ ВЫГОДНО

Вы экономите время.

Для начала работы не нужно приезжать в офис, достаточно заказать звонок юриста по корпоративному праву, и мы начнем работу без предоплаты в день звонка.

Вы работаете с надежной компанией.

Работая с 1996 года, мы накопили огромный опыт работы и приобрели деловые связи.

Вы не общаетесь с государственными органами

После оформления доверенности взаимодействие с государственными органами осуществляют наши сотрудники.

Вы знаете номер мобильного телефона своего юриста.

Теперь вопросы решаются еще быстрее. После обращения в компанию «Базальт» Вам предоставляют номер мобильного телефона юриста, с которым Вы работаете.

Вам не надо искать нотариуса.

В каждом офисе работает нотариус, который примет Вас без очереди.

Вам понравятся наши офисы.

Каждый офис оборудован переговорной, где Вам предложат выпить вкусный кофе и воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

СХЕМА НАШЕЙ РАБОТЫ

Оставить заявку

ТРЕБУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ

ШАБЛОНЫ И ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ

Это важно

Карпова Инна

Руководитель отдела корпоративного права

Согласно постановлению Госстандарта России от 06.11.2001 г. № 454-ст (ред. от 10.11.2015 г.) «О принятии и введении в действие ОКВЭД», при выборе вида деятельности нужно руководствоваться действующим классификатором видов экономической деятельности.


Смена видов экономической деятельности может быть произведена:


  • при внесении изменений в учредительные документы общества (новая редакция устава) — при этом устав ООО приводится в соответствие с действующим законодательством, а при подаче комплекта документов на регистрацию уплачивается государственная пошлина в размере 800 руб.;
  • без внесения изменений в учредительные документы общества (внесение сведений о новых ОКВЭД в Единый государственный реестр юридических лиц).

Связь уставного капитала ООО с видами деятельности


Для осуществления некоторых видов деятельности законом установлен фиксированный минимальный размер уставного капитала.


Смена ОКВЭД ООО — пошаговая инструкция


1. Подготовка комплекта документов для подачи в регистрирующий орган. Перечень необходимых документов для подготовки этого комплекта высылается по электронной почте после консультации с нашим специалистом. 

Если направления деятельности организации указаны в уставе, то потребуется внести в него соответствующие правки в виде изменения кодов ОКВЭД и провести их регистрацию. С этой целью:

  • созывают собрание учредителей, на котором поднимается вопрос о переходе на другие виды хозяйствования;
  • принимают официальное решение путем голосования и при условии одобрения инициативы 100 % участников;
  • составляют протокол собрания с указанием проводимых корректировок и подписями председателя и секретаря. Если у юридического лица один учредитель, то он оформляет это единоличным решением;
  • готовят два экземпляра новой редакции устава;
  • заполняют заявление на бланке Р13014;
  • уплачивают пошлину (государственная услуга регистрации изменений соответствующего характера стоит 800 рублей). Выполнить перевод можно через банк или терминал на территории ответственной за процедуру налоговой инспекции в Москве — МИФНС 46.

Если информация об ОКВЭД не отражена в учредительных документах, то для добавления или смены кодов достаточно подачи заявления формы Р13014. Менять редакцию устава и оплачивать госпошлину не требуется.


2. Заверение заявления у нотариуса. К нотариусу обязан прийти руководитель общества.


3. Далее наш сотрудник сдает подготовленный комплект документов в регистрирующий орган.


4. Проведение проверки, по результатам которой должностное лицо инспекции принимает решение о регистрации изменений видов деятельности или об отказе. Новые сведения отражаются в листе записи ЕГРЮЛ. Отказ выносится в случае нарушения норм закона при оформлении документов. Поэтому так важно участие опытного юриста, когда выполняется внесение изменений в ОКВЭД ООО.


Отказ в регистрации заявленных изменений может быть следствием:


  • подачи документов для добавления кодов ОКВЭД не в полном объеме;

  • дефектов формы или содержания документации;

  • обращения в ненадлежащий регистрирующий орган;

  • нахождения компания в процессе ликвидации.


Внимание 

Срок, в течение которого можно обжаловать отказ, ограничен тремя месяцами



Действия после регистрации произведенных изменений


  • При изменении сведений, отраженных на печати компании, следует заказать изготовление новой печати с актуальными данными;
  • все заинтересованные лица, которых так или иначе касаются произведенные изменения, должны быть своевременно уведомлены (банки, партнеры и контрагенты);
  • при необходимости производится перерегистрация ККТ в соответствии с требованиями нового закона об онлайн-кассах.

Обязанность организации сообщать об изменениях: сроки, ответственность


Так как функции по ведению ЕГРЮЛ возложены на налоговую службу, то о любых изменениях информации, содержащейся в реестре, необходимо своевременно уведомлять данный регистрирующий орган.


Организация самостоятельно сообщает следующие сведения


  • О смене кодов ОКВЭД без внесений изменений в устав — по установленной форме Р13014 в течение 3 рабочих дней;
  • о смене кодов ОКВЭД, если это находит отражение в уставе, — по установленной форме Р13014 (определенных сроков закон не называет, но на практике применяются те же 3 рабочих дня).

Ответственность за непредставление или нарушение сроков направления обновленных сведений: в лучшем случае — предупреждение, в худшем — штраф от 5 до 10 тыс. рублей. Поэтому так важно участие опытного юриста при внесении изменений в ОКВЭД ООО.


Стоимость внесения изменений в ОКВЭД ООО


В юридической компании «Базальт» стоимость внесения изменений в ОКВЭД ООО можно рассчитать самостоятельно на нашем сайте или обратившись ☎ +7 (495) 125-39-28. Цена ввода начинается от 5 900 рублей, дополнительные услуги клиент может обозначит с ходе первой бесплатной юридической консультации.

Наша команда

Ленивкина Анастасия

Юрист

Карпова Инна

Руководитель отдела корпоративного права

ОТЗЫВЫ

Катаев М.В.

Исполнительный директор

Ассоциация "НАПТО"

Ассоциация «Национальная ассоциация предприятий технического обслуживания транспортных средств» в лице Исполнительного директора Катаева М.В. выражает искреннюю благодарность всему отделу корпоративного права офиса «На Академической»

Репин А.Ю.

Директор

ООО "Регаси"

Выражаю искреннюю благодарность, в первую очередь, отделу по бухгалтерскому обслуживанию в лице Михаила Юрьевича и Татьяны Сильверстовой. Хочется отметить их высокое мастерство ведением своих профессиональных обязанностей; множеством раз своим умением они помогали мне, и помогают по сей день, исправлять мои ошибки совершаемые мною в документообороте. Отдельно отмечу благодарственной похвалой юриста Марину Клепко: она помогла мне разрешить судебное дело в нашу пользу, и, что хочется особенно отметить, при имении у меня недостаточных документов, способствующих удовлетворению иска безусловно, Марина сразу же предупредила о возможных последствиях разрешения спора не в нашу пользу, тем не менее, что для нас было полной неожиданностью, суд принял решение об удовлетворении иска в полной мере.

Асютин В.В.

Генеральный директор

АКВА

Благодаря профессионализму сотрудников «Базальта» наша организация выстояла в натиске рейдерских захватов

Земская Е.В

Глава Представительства

A.C. HAASE Osthandelsgesellschaft mbH

Хотим отметить квалифицированное и оперативное решение вопросов, адресованных сотрудникам Базальта

Зубков А.В.

Генеральный директор

KINOCREATIV

Выражаем глубокую и искреннюю благодарность за всестороннюю поддержку нашей компании. Благодаря грамотным консультациям по юридическим вопросам мы могли в сжатые сроки реализовывать свои проекты

А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО...

Можно предусмотреть открытый перечень видов деятельности ООО.

В случае, если уставом общества предусмотрен открытый перечень видов деятельности, при добавлении видов деятельности в ЕГРЮЛ необязательно вносить изменения в устав.

Необходимо расшифровывать код ОКВЭД.

В настоящее время при указании вида деятельности по ОКВЭД необходимо его расшифровать минимум до 4 знаков.

Устав должен соответствовать действующему законодательству.

Чтобы внести изменения в учредительные документы, в обязательном порядке необходимо привести устав в соответствие действующему законодательству, если предыдущая редакция зарегистрирована до сентября 2014 года.

ООО не может оставаться без основного вида деятельности.

Основным видом деятельности считается тот, который приносит наибольшую прибыль обществу.

Страховой тариф ФСС зависит от основного кода ОКВЭД.

В зависимости от выбранного основного вида деятельности устанавливается страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Не по всем кодам ОКВЭД можно сразу осуществлять деятельность.

Отдельными видами деятельности ООО может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии), членства в СРО или выданного СРО свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Наши клиенты

Транснефть
Ростелеком
Panasonic
Перекресток
Вокруг света
За рулём
Московская правда
Кинофонд
БКФ
Комитет общественных связей
МИСиС
Десткие деревни SOS
Центр развития предпринимательства
Мостелефильм
МГУ им. М.В. Ломоносова
Межгосударственный авиационный комитет

Часто задаваемые вопросы

?

В каких случаях осуществляется смена ОКВЭД?

При создании юридического лица сведения о направлениях его работы вносятся в единый государственный реестр с присвоением определенных кодов. В процессе ведения бизнеса часто происходит смена основного или дополнительных видов деятельности ООО. К примеру, при открытии фирма занималась только пассажирскими перевозками внутри города. В дальнейшем ее обороты выросли, и руководство принимает решение о расширении сферы бизнеса. Компания планирует осуществление грузоперевозок, в том числе — международных, а также предоставление в аренду и продажу автотранспорта. В этом случае руководство обязано внести изменения в ЕГРЮЛ в связи с добавлением видов деятельности.

Другая ситуация — бизнес стал нерентабельным, и учредители фирмы выбирают другой сегмент рынка. Например, предприятие специализировалось на ресторанном бизнесе. Через некоторое время учредители выполняют реконструкцию здания и закупают оборудование для производства мебели. В этом случае осуществляется смена видов деятельности ООО с внесением сведений в ЕГРЮЛ. Следует помнить, что для некоторых видов работ потребуются дополнительные разрешительные документы. Проектирование, строительство, оценка стоимости объектов, инженерные изыскания могут проводиться только при наличии действующего допуска СРО. Для работ по производству и реализации лекарственных средств, оказания услуг в сфере образования, медицины и других областях нужна лицензия.

?

Как проходит процедура изменения ОКВЭД с внесением изменений в устав?

В некоторых случаях при выборе нового сегмента рынка потребуется корректировка учредительных документов. Это необходимо, если уставом определен другой перечень работ, которыми занимается предприятие.

Как нужно действовать?

  1. Внести необходимые правки в Устав (исключить уже неактуальные направления деятельности и вписать в список новые наименования и коды по ОКВЭД).
  2. Созвать собрание учредителей, утвердить новую редакцию учредительной документации и оформить решение отдельным протоколом.
  3. В течение 3 дней обратиться в уполномоченный налоговый орган (в Москве регистрацией таких изменений занимается межрайонная инспекция 46).

В ИФНС необходимо предоставить:

  • заявление (подпись заверяется нотариусом). Подается на специальном бланке для внесения изменений в учредительную документацию — Р13001;
  • обновленный Устав в 2 экземплярах;
  • решение собрания участников общества;
  • подтверждение оплаты госпошлины в размере 800 рублей.

Передать документы можно лично инспектору ИФНС, через доверенного представителя (в том числе в МФЦ), а также по почте или с помощью онлайн-сервиса.

Максимум в течение 5 рабочих дней заявитель получает Устав с отметкой регистрирующего органа и лист записи из государственного реестра (ЕГРЮЛ).

Порядок процедуры аналогичен внесению изменений ОКВЭД в ЕГРЮЛ, вместе с этим проводится регистрация новой редакции устава. Работа с учредительными документами требует не только знаний, но и достаточного количества времени. Именно поэтому руководители организаций обращаются за услугами по внесению изменений в ОКВЭД.

?

Почему лучше обратиться к профессионалам?

Вы можете воспользоваться пошаговой инструкцией и совершить все необходимые действия самостоятельно, однако заручиться помощью профессионалов быстрее и надежнее. Юридическая компания «Базальт» предлагает услуги по изменению ОКВЭД в ООО — как в Москве, так и в Московской области. По результатам сотрудничества клиенту выдается комплект документов, подтверждающий внесение изменений в ЕГРЮЛ.

?

Какова форма заявления при смене ОКВЭД?

В том случае, когда изменения видов деятельности сопровождаются сменой устава, подается заявление по форме Р13001. При этом следует подать два экземпляра новой редакции устава и оплатить госпошлину. Если изменения не касаются учредительных документов, заявление подается по форме Р14001.

Комментарии

НУЖЕН СОВЕТ?

Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию!

Отправляя информацию, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо, что обратились в Юридическую компанию «Базальт».
В ближайшее время наш специалист с Вами свяжется.