ИП прекращает свою деятельность путем внесения записи об этом в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Нужно ли уведомлять ПФР о ликвидации ИП?
Предоставлять документ, подтверждающий сведения о прекращении деятельности в качестве ИП и об уплате страховых взносов, в территориальный орган Пенсионного фонда не обязательно.
Если заявитель не представит этот документ при подаче комплекта на регистрацию ликвидации, необходимую информацию территориальный орган Пенсионного фонда направит в регистрирующий орган в электронном виде в рамках межведомственного обмена.
Кто может подать документы на ликвидацию?
- Документы на ликвидацию ИП в регистрирующий орган подает предприниматель лично либо через своего представителя.
- Подпись на заявлении о ликвидации деятельности в качестве ИП должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Комментарии